Партнерская программа

среда, 14 апреля 2010 г.

ВМКонтакте 2010 -апрель 2010

Здратсвуйте мои дорогие !
Очень давно не обновлял этот блог, но этому были причины, во -первых -перманентная ДДОС атака на наш сайт, ну об этом вроде всем известно, потом настройка сервера , которая тоже продолжалась дней 10 наверно. А также и причины личного характера (ну влюбился ваш админ а что теперь делать ). На данный момент выплаты все абсолютно произведены. Особый контроль за секцией депозитов, ибо многие если не большинство действий там делаются вручную. Вопщем продолжаем работать. на все вопросы отвечаю по внутренеей почте (и только). Аккаунты, которые созданы для автоскликивания типа прoг autozmc (а и иже с ним) они по прежнему блокируються и пожалуйста никаких вопросов в связи с этим мне не задавать, если кто то то думает что самый умный ..так весть масса других проектов кроме моего. Всем удачи. Я никуда не ухожу ( и не собираюсь) ВашВ Админ. А это видео я размещаю специально для одной девушки (но для кого я не скажу) Я С ВАМИ - Я НИКУДА НЕ УХОЖУ !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий