Партнерская программа

среда, 16 декабря 2009 г.

Пока без перемен

С сожалением должен сообщить, что начатая на наш сайт ДДОС-атака продолжается и по сию минуту.Кому то очень нравиться заниматься подобной ерундой без видимой цели и причины. Мне вчера высказали идею , что вот мол конкуренты ..Заявляю прямо, что в той нише в которой мы работаем сайтов почтовиков совсем немного. Более того, большинство админов я знаю лично, так что это все дружественные сайты. Конкуренция между нами конечно есть (но это конкуренция партнеров), и она никогда не примет такие уродливые формы, по одной простой причине что все эти люди (даже тех кого я не знаю лично но они мне просто известны) - это порядочные люди и ни за что не опустятся до всяких глупостей.
Мотивы, которыми руководствуется данный мелкий и уродливый человечек , предпринимая вылазки в отношении нашего сайта мне не известны. Надеюсь что все таки надоест со временем и продолжим работу.
Все вышесказанное также относится к сайту susanin-mail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий